Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

вторник, 14 апреля 2020 г.


РОБОТЫ

Так называется методика, с которой я хочу сегодня вас познакомить. 
Предназначена она для работы с родителями и детьми. 
Учитывая, что основная работа сейчас ведется в дистанционном формате, а на плечи родителей ложится достаточно весомая ноша, мне кажется, самое время воспользоваться данной методикой.
Тем более, она легко может быть использована как средство для обычной игры))

Игра в "Роботы", как и любая другая игра, имеет правила, которым необходимо следовать:
              • это не соревнование - нет победителей и побежденных;
              • нет "неправильных" ответов или историй;
              • приоритет фантазии, спонтанности над логикой;
              • уважение друг к другу, забота о комфорте и безопасности другого.

Если вы решили использовать данный материал для игры, то обязательно помните о том, что необходимо внимательного слушать другого, не перебивать, не спорить, если вам не нравится выбор или интерпретация другого.
Если вы решили обратиться к этой методике, чтобы разобраться в себе и получить консультацию педагога-психолога, жду ваших писем (картинок роботов, комментариев, описаний) по адресу: svytoifakel@rambler.ru

Варианты использования карт "Роботы":
  1. "Похожий на меня": "Представь себе, что ты - создатель роботов. Тебе нужно создать робота, который был бы похож на тебя".
  2. "В прошлом, в настоящем, в будущем": "Представь, что тебе нужно создать робота, который будет похож на тебя такого, как сейчас", затем "Представь, что тебе нужно создать робота, который был бы похож на тебя такого, каким ты был раньше" и "Представь, что тебе нужно создать робота, который был бы похож на тебя такого, каким бы ты хотел стать в будущем".
  3. "Мое настроение": "Создай робота с твоим настроением".
  4. "Портрет семьи" (работа проводится коллективно).
  5. "Один человек - разные портреты": "Представь себе, что ... (кто-то в семье) превратился в робота. Как бы он выглядел?"

Не забывайте, собрав картинку, образ, работа, выполнить дополнительные задания:
- нарисуйте для робота (роботов) дом;
- опишите его характер, самочувствие, круг общения;
- сочините историю его путешествия, жизни, встречи с кем-то важным.


Карты: 

Голова в цвете 

Тело в цвете.

Ноги в цвете.